Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29083173Обновлено 4 апреля
В избранные

Менеджер Департамента проектирования и инжиниринга

По договоренности
Муж., 40 лет (4 июня 1977), высшее образование
Усть-Илимск , готов к переезду в Москву
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
6 лет и 4 месяца
январь 2012 — н.в.
Ведущий инженер технической и дорожной деятельности Департамента
Администрация, Усть-Илимск, полная занятость
http://www.ust-ilimsk.ru
 Приоритетные направления
Сохранение жизни и здоровья работников, снижение затрат за счет введения круглосуточного режима работы и применения новых технологий.
Техническое сопровождение процедуры разработки и проверки Рабочей документации.
- Техническое сопровождение процедуры Отбора поставщиков
- Техническая я разработка Рабочей документации.
 Помощь во внедрение трех ступенчатого контроля на участках строительства
1. Контроль сбора информации с участков ежедневно мотто часы, пробег, объемы выполненных работ за сутки с занесением в реестр выполненных работ и передачей данных аналитикам.
2. Промежуточные проверки объемов с выявлением и устранением нарушений на месте ведения работ.
Контактные данные:

• Подготовка технической документации на аукционы по строительству, реконструкции автомобильных дорог и местных проездов в г. Усть-Илимске.(44-фз)
• Разработка Муниципальных программ муниципального образования город Усть-Илимск «Развитие автомобильных дорог общего пользования»
• Контроль технической документации подрядчиков.
• Проверка наличие паспортов, результатов лабораторных анализов и испытаний материалов, деталей и конструкций, применяемых на строительстве.
• Подписания Акта на скрытые работы, акты промежуточной приемки ответственных и законченных сооружений (конструкций).
• Надзор за объемом выполненных строительных работ, сроками выполнения строительных работ, качеством материалов конструкций.
1 год и 7 месяцев
декабрь 2010 — июнь 2012
Начальник производства строительство автомобильных дорог и аэродромов
Филиал ОАО «Группа Илим» в Братском районе, Братск
http://www.ilimgroup.ru
Лесозаготовка, строительство
• Приоритетные направления сохранение жизни и здоровья работников, снижение затрат за счет введения круглосуточного режима работы и применения новых технологии.
• Общее руководство структурного подразделения. Координирование 9 мастерских участков обшей численностью 556 человек.
• Профессиональные знания в области строительства и проектной документации:
Знание основ финансового анализа: расчет и анализ финансовых показателей инвестиционной деятельности, формирование форм отчетности. Сбор, обработка и анализ больших объемов информации. Знание принципов разработки и формирования бизнес-плана в части инвестиционной деятельности.
• Трех ступенчатый контроль на участках строительства;
а.) Контроль сбора информации с участков ежедневно мотто часы, пробег, объемы выполненных работ за сутки с занесением в реестр выполненных работ и передачей данных аналитикам.
б.) Контроль отслеживания движения автомашин на базе спутниковых технологий с определением местоположения объектов и передачей данных аналитикам.
в.) Промежуточные проверки объемов с выявлением и устранением нарушений
на месте ведения работ.
С моим участием построены и введены в эксплуатацию объекты:
Авто дорога Братск Усть-Илимск Дорога III категории км 90 - км 219 замена асфальтового покрытия.
Строительство лесовозных усов 4 категории ежемесячно от 4-15 км в зависимости от сложности строительства с укладкой труб и полной сдачей заказчику исполнительной производственно-технической документации (ПТД)
с июля 2009г по ноябрь 2011г Филиал ОАО «Группа Илим» в Усть-Илимском районе, принят прорабом участка по строительству лесовозных дорог;
с ноября 2008 по июль 2009 переведен в отдел охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, охраны окружающей среды;
с декабря 2007 по ноябрь 2008 принят в участок по строительству лесовозных дорог на должность мастера;
с сентября 2003 по январь 2007 принят механиком по ремонту и обслуживанию техники на горный участок;
с ноября 2002 по сентябрь 2003 принят в транспортный цех на должность механика;
с февраль 2001 по ноябрь 2002 принят на дорожный участок мастером;
с июня 2000 по февраль 2001 принят на работу в качестве мастера
Дополнительные сведения
Возможность командировок: да
О себе: Увлекаюсь футболом, рыбалкой. Целеустремленный,
Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Автокад)
8 месяцев
июнь 2011 — январь 2012
Инженер
ОАО Иркутскгипродорнии, Иркутск
https://irkutskgiprodornii.inni.info
Генподрядчик технический надзор Здание промышленное лабораторный контроль здания жилые здания здания и строительные сооружения строительно-монтажные работы проектирование строительство
Должностные обязанности и достижения:
• Контроль технической документации подрядчиков. Формирование отчетности.
• Проверка наличие паспортов, результатов лабораторных анализов и испытаний материалов, деталей и конструкций, применяемых на строительстве.
• Подписания Акта на скрытые работы, акты промежуточной приемки ответственных и законченных сооружений (конструкций).
• Надзор за объемом выполненных строительных работ, сроками выполнения строительных работ, качеством материалов конструкций.
приложение:
С моим участием построены и введены в эксплуатацию объекты:
Авто дорога Улан-Удэ – Кяхта до границы с Монголией км 205 - км 219 Республика Бурятия Стоимость проекта более 2, 0 млрд.руб. Категория дороги II.
Высшее образование
2000
Уральская Государственная Лесотехническая Академия
ЛИФ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Внедрять новые технологии в строительстве.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер
40 000 Р
Электромеханик, ОАО РЖД
Инженер
Резюме № 29083173 в открытом доступе Последнее обновление 4 апреля, 10:48

Резюме

Менеджер Департамента проектирования и инжиниринга По договоренности
Дата рождения: 4 июня 1977, 40 лет.
Усть-Илимск, готов к переезду в Москву
01.2012—н.в.   6 лет 4 месяца
Ведущий инженер технической и дорожной деятельности Департамента
Администрация, г. Усть-Илимск, полная занятость.
 Приоритетные направления
Сохранение жизни и здоровья работников, снижение затрат за счет введения круглосуточного режима работы и применения новых технологий.
Техническое сопровождение процедуры разработки и проверки Рабочей документации.
- Техническое сопровождение процедуры Отбора поставщиков
- Техническая я разработка Рабочей документации.
 Помощь во внедрение трех ступенчатого контроля на участках строительства
1. Контроль сбора информации с участков ежедневно мотто часы, пробег, объемы выполненных работ за сутки с занесением в реестр выполненных работ и передачей данных аналитикам.
2. Промежуточные проверки объемов с выявлением и устранением нарушений на месте ведения работ.
Контактные данные:

• Подготовка технической документации на аукционы по строительству, реконструкции автомобильных дорог и местных проездов в г. Усть-Илимске.(44-фз)
• Разработка Муниципальных программ муниципального образования город Усть-Илимск «Развитие автомобильных дорог общего пользования»
• Контроль технической документации подрядчиков.
• Проверка наличие паспортов, результатов лабораторных анализов и испытаний материалов, деталей и конструкций, применяемых на строительстве.
• Подписания Акта на скрытые работы, акты промежуточной приемки ответственных и законченных сооружений (конструкций).
• Надзор за объемом выполненных строительных работ, сроками выполнения строительных работ, качеством материалов конструкций.
12.2010—06.2012   1 год 7 месяцев
Начальник производства строительство автомобильных дорог и аэродромов
Филиал ОАО «Группа Илим» в Братском районе, г. Братск.
• Приоритетные направления сохранение жизни и здоровья работников, снижение затрат за счет введения круглосуточного режима работы и применения новых технологии.
• Общее руководство структурного подразделения. Координирование 9 мастерских участков обшей численностью 556 человек.
• Профессиональные знания в области строительства и проектной документации:
Знание основ финансового анализа: расчет и анализ финансовых показателей инвестиционной деятельности, формирование форм отчетности. Сбор, обработка и анализ больших объемов информации. Знание принципов разработки и формирования бизнес-плана в части инвестиционной деятельности.
• Трех ступенчатый контроль на участках строительства;
а.) Контроль сбора информации с участков ежедневно мотто часы, пробег, объемы выполненных работ за сутки с занесением в реестр выполненных работ и передачей данных аналитикам.
б.) Контроль отслеживания движения автомашин на базе спутниковых технологий с определением местоположения объектов и передачей данных аналитикам.
в.) Промежуточные проверки объемов с выявлением и устранением нарушений
на месте ведения работ.
С моим участием построены и введены в эксплуатацию объекты:
Авто дорога Братск Усть-Илимск Дорога III категории км 90 - км 219 замена асфальтового покрытия.
Строительство лесовозных усов 4 категории ежемесячно от 4-15 км в зависимости от сложности строительства с укладкой труб и полной сдачей заказчику исполнительной производственно-технической документации (ПТД)
с июля 2009г по ноябрь 2011г Филиал ОАО «Группа Илим» в Усть-Илимском районе, принят прорабом участка по строительству лесовозных дорог;
с ноября 2008 по июль 2009 переведен в отдел охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, охраны окружающей среды;
с декабря 2007 по ноябрь 2008 принят в участок по строительству лесовозных дорог на должность мастера;
с сентября 2003 по январь 2007 принят механиком по ремонту и обслуживанию техники на горный участок;
с ноября 2002 по сентябрь 2003 принят в транспортный цех на должность механика;
с февраль 2001 по ноябрь 2002 принят на дорожный участок мастером;
с июня 2000 по февраль 2001 принят на работу в качестве мастера
Дополнительные сведения
Возможность командировок: да
О себе: Увлекаюсь футболом, рыбалкой. Целеустремленный,
Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Автокад)
06.2011—01.2012   8 месяцев
Инженер
ОАО Иркутскгипродорнии, г. Иркутск.
Должностные обязанности и достижения:
• Контроль технической документации подрядчиков. Формирование отчетности.
• Проверка наличие паспортов, результатов лабораторных анализов и испытаний материалов, деталей и конструкций, применяемых на строительстве.
• Подписания Акта на скрытые работы, акты промежуточной приемки ответственных и законченных сооружений (конструкций).
• Надзор за объемом выполненных строительных работ, сроками выполнения строительных работ, качеством материалов конструкций.
приложение:
С моим участием построены и введены в эксплуатацию объекты:
Авто дорога Улан-Удэ – Кяхта до границы с Монголией км 205 - км 219 Республика Бурятия Стоимость проекта более 2, 0 млрд.руб. Категория дороги II.
Высшее
2000
Уральская Государственная Лесотехническая Академия
Факультет: ЛИФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Внедрять новые технологии в строительстве.