Профессиональные навыки:
Профессиональные навыки:
- своевременно оформлять приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами;
- вести личные дела сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение;
- вести учет личного состава, вести программу “Кадры” и своевременно вносить в нее изменения по личному составу;
- вести трудовые книжки сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение;
- вести штатное расписание фирмы, своевременно вносить в него изменения;
- составлять графики отпусков;
- ведение табеля рабочего времени;
- ведение воинского учета в организации;
- подбор персонала (работа со всеми поисковыми системами);
- подготовка и проведение собеседований;
- свободный пользователь систем: «Гарант», «Консультант Плюс», «Система Кадры»;
- бесконфликтность и стрессоустойчивость, умение работать в многозадачном режиме.
- ведение общего делопроизводства;
- приём и распределение телефонных звонков;
- организация приёма посетителей (чай-кофе);
- ведение протоколов совещаний;
- своевременное информирование сотрудников о поставленных задачах;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров);
- контроль получения счетов;
- своевременная оплата и контроль задолженности коммунальных услуг организации;
- работа со всеми видами оргтехники;
- умение работать с конфиденциальной информацией:
- подготовка сотрудник в командировки (заказ билетов, регистрация на рейс, поиск гостинцы, квартиры для проживания);
- подготовка, организация и сопровождение мероприятий организации (кооператив, проведение обучающих семинаров, совет директоров и т. п.): координация работы исполнителей, встреча гостей, сопровождение мероприятия;
- продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.