Вакансия в архиве, закрыта 25 августа
№ 27184475

Менеджер по качеству / Сервисный специалист

по договоренности
Усть-Илимск
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы 1 год, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
Обслуживание покупателей в соответствии с нормами, установленными в Компании;

—информационное консультирование клиентов (по вопросам проводимых акций, зонирования магазина, условий доставки, возможных дополнительных услуг);

—поддержание чистоты и порядка в зоне Сервисной ячейки, сообщение обо всех неисправностях оборудования магазина Директору;

—выполнение плана продаж, услуг HiTechnic; настройка комплексных пакетов;

—проверка техники на выдаче (после покупки);

—продажа сопутствующих товаров, аксессуаров и услуг (в момент проверки техники на выдаче);

—оформление доставки, а также отслеживание ее статуса и взаимодействие с покупателем и перевозчиком.

—выявление причин брака или некомплекта товара;

—претензионная работа, представительство в суде.
Требования:
Коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность, дисциплинированность;

—ПК на уровне продвинутого пользователя;

—умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом документации.
Мы предлагаем:
Стабильная работа в крупной федеральной компании;

—официальное трудоустройство с первого дня работы;

—соц. пакет (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листков и т.д.);

—своевременные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);

—гарантированный фиксированный оклад плюс ежемесячные премии по результатам продаж;

—четкая структура обучения;

—возможность карьерного роста;

—молодой дружный коллектив.

Полный рабочий день

на территории работодателя